Расплодились улитки

Tashyno
T

Харьков
6

Здравствуйте . Я новичок на этом форуме и еще не освоилась что к чему. У меня срочный вопрос, если вдруг в этой теме вопросы задавать нельзя, заранее прошу прощения.

Аквариум у нас не так давно и я почти ничего не знаю, кроме того что прочла об уходе, смене воды и чистке фильтра. К сожалению инет у меня мобильный и фотки смотреть не могу( дорого очень) поэтому не могу сама распознать что у меня за улитки и что с ними делать.

И так проблема:

у нас небольшие улитки коричневого цвета, самые большие длиной около сантиметра, они размножаются с какой-то сумасшедшей скоростью. Уже даже грунта не видно, все в улитках. Пару дней назад я выбрала из аквариума ровно стакан этих улиток и кажется их там столько же и осталось.

Я не знаю что мне делать с ними, и вредят ли они водорослям? Кажется сомики не очень рады такой многочисленной компании .

аквариум 200 литров. рыбок не много, 10 неонов, 10 розовых данио , 4 сомика и еще 10 забыла как называются .
Прошу прощения за такую аквариумную неграмотность. Аквариум мне подарили пол года назад, я за ним исправно слежу и еще ( тьфу тьфу тьфу :) ) никто не умер. Вот только с улитками и водорослями не все ладится.

дядя Вова
д

Санкт-Петербург ул. Добровольцев
6742 / 4452 раза

Для полноты картины заполните, пожалуйста, анкету.Как правильно задать вопрос?! Анкета в помощь пользователям.

Jss
J

Азов
101 / 35 раз

Заведите себе еще к примеру гурами или боциков. Мне гурами помогли. Крупных улиток особо не трогали, а молодь съедали. Есть еще хелены (улитки) но не посчастливилось найти.

Алекс
А

Казахстан. Алмата. Micro District 1
4259 / 657 раз

Укажите про режем кормления, количество?
У вас, с большей вероятностью - катушки.

Tashyno
T

Харьков
6

Кормлю не часто, как правило 2 - 3 раза в день, так чтоб за пару минут съедали все. Корм разный но не живой.

Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:
У меня не высвечивается это окно с анкетой . поэтому скопировала и отвечаю .