1. Описание проблемы: Я чайник))))
2. Литраж/габариты аквариума: 30/30 х 30 х 35
3. Когда запущен аквариум: уложили грунт, залили воду и включили оборудование 8.03.12. Днем 10.03.12 посадили растения, долили воды из фльтра другого аквариума (взяли у людей, у которых аквариум покупали) и через 2 часа посадили три малыша (размер S) коридароса крапчатых
4. Параметры воды: -
5. Рыбы в аквариуме: три каридароса крапчатых, один 1.5 см, два примерно по 2.5 см максимум, и иногда на глаза мелкий улитки попадаются, по 2 мм
6. Растения в аквариуме: роголистник, анубиас средний, два вида мха, папоротник какой-то, и еще несколько видов мелкой растючки
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: "аквагрунт" смесь, натуральный, фракция 2-5 мм, слой 3-5 см
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): коряга со мхом, камень с фракцией
11. Фильтрация: AQUAEL «PAT-MINI»
12. Температура в аквариуме: 26
13. Аэрация: Круглосуточно
14. Подмена воды в аквариуме: пока ни разу
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
16. Освещение в аквариуме: осветительный модуль с энергосберегающей компактной лампой 11 Вт
17. Кормление: вчера вечером пол таблетки Tetra Tablets tabi min специальный для донной рыбы
18. Недавние изменения: