Дополню тему,так и не отписался об испытаниях :-): ,может кому и пригодится . Инвертор при нагрузке 44 ватт(внешний фильтр,компрессор ,внутренний фильтр),спокойно работал 14 часов,дальше не проверял.
На одном из форумов,вот что мне разъяснили и посоветовали.
Для того чтобы аккумулятор отработал указанный срок, минимум 5 лет для необслуживаемых аккумуляторов, необходимо регулярно производить цикл заряда-разряда, не дожидаться когда с города отключат :rolleyes: . Возмите за правило раз в месяц переключать оборудование на работу от аккумулятора, в Вашем случае достаточно на день 8-12 часов, расчетное время работы от АКБ более 18 часов. Почему расчетное? Потому что на качество работы аккумулятора влияют несколько факторов в частности: периодичность и глубина разряда, внешняя температура, оптимальная 22-24 гр., в Вашем случае аккумулятор стартерный рассчитанный на большой "пусковой" ток, а так как такие токи отсутствуют, то и время аккумуляторной поддержки соотвественно увеличивается. Инвертор имеет функцию защиты от глубокого разряда АКБ, т.е. при разряде АКБ до 10,5 В на банку (шесть банок по 2 Вольта, есть один АКБ 12 В), инвертор отключит АКБ. То, что предусмотрели отвод "выхлопа" это не лишнее, хотя кислотные пары в подобных АКБ могут возникать при нарушении условий их эксплуатации, в частности перегрузка по току и перегрев, такие моменты могут возникнуть если выйдет из строя зарядное устройство инвертора, т.е. при перезарядке АКБ, первые признаки кисловатый запах, "опухают" бока АКБ и нагрев АКБ. Все это можно периодически отслеживать. Если заметили, что АКБ греется на "холостом" ходу, проверьте напряжение заряда, оно должно быть в пределах 12,5 - 13, 5 В. Еще имейте ввиду, что в случае полного разряда АКБ, ему потребуется минимум 6 часов, чтобы зарядится от указанного инвертора до нормального уровня напряжения, при недозаряженном АКБ, время работы от него соответственно уменьшается.
Ну вот вроде так вот, желаю успехов! :rolleyes:
Тут описание,сам инвертор,и используемый аккумулятор .