Мой аквариум "Затонувший корабль" 135 литров (dexdex)

Галерея
dexdex
d

Ставрополь
203 / 36 раз

Вообще я любитель, очень люблю рыбок, недавно появилась возможность завести. Скалярий завел месяца три - четыре после золотых, поэтому растений не было настоящих. Посмотрите оцените как оформил, очень интересно ваше мнение. Растения купил только сегодня поэтому куцо. Подскажите что если нет так. Спасибо за уделенное время!
Заполнение анкеты в разделе 'Мой аквариум'
1. Литраж/габариты аквариума: 135
2. Дата запуска аквариума: 3 года назад
3. Параметры воды в аквариуме: ни разу не измерял
4. Рыбы в аквариуме: 4 скалярий, сом прилипало обычный
5. Растения в аквариуме: валлиснерия, анубис кофефолия, мох фисиденс фонтаус, бликса. (Вообще раньше не занимался растения, были только искусственные)
6. Подкормка для растений: таблетки tetra plantastart для начала сказали положить под корни.
7. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
8. Грунт в аквариуме: желтый камень декоративный, черный песок, и галька с озера (прокипяченная) Сифонка 1 раз в неделю. По необходимости 2 раза.
9. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): Грот корабль (керамика)
10. Фильтрация: fan 2 plus 100-150 л
11. Температура в аквариуме: 27
12. Аэрация: Круглосуточно
13. Подмена воды в аквариуме: 1 раз в неделю. По необходимости несколько раз. Отстоянная вода больше 3-х суток.
14. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
15. Освещение в аквариуме: 2 лампы по 18 Вт днем вкл. ночью отключаю
16. Кормление: хлопья на развес и гранулы маленькие красного цвета тоже на развес. Также замороженный мотыль. Утром - сухой, вечером - заморозку. 1 раз в неделю не кормлю вообще
Фото Мой аквариум Затонувший корабль 135 литров dexdex  (photo#28677)
Фото Мой аквариум Затонувший корабль 135 литров dexdex  (photo#28678)

елена Топоева
е

Абакан
1297 / 1137 раз

dexdex 2 лампы по 18 Вт днем вкл