Возникли трудности при запуске аквариума.

owlet

запускаю акву 220л.
пользоваласьстартовым набором аквариумиста.
был взрыв бактерий.
да и сейчас прошло все не до конца.
образовался на коряге белая прозрачная слизь.
(помоему это бактериальный налет)прошла неделя...а все никак не становится вода прозрачной.

помогите пожалуйста)
заранее спасибо)
Ю.В.

Что за "стартовый набор"? У моего знакомого такое было, когда ему вместо стартовых бактерий подсунули в магазине тех, что используются для быстрого разложения органики (кажется "биокорин" от тетры, но могу ошибаться). 2 недели вода была как молоко.
Болик

я бы подождал есчё дня 3 если не пройдёт то бы отмыл акву и перезапустил без химии(могу ошибатя,сам чайник :-) )
Roman

Коряга большая? На фото не очень понятно.

Если большая и плохо/недостаточно обработана - она может давать бактериальный всплеск.

Заполните анкету.
owlet

там два флакончика.
один биостартер с бактериями (проверили прежде чем вливать...просто имела дело сними)
второй Ammo Lock ( для избавления от тяжелых металлов и мм....не помню название (это та дрянь которую теперь пихают для очистки водопроводной воды..дело в том что в отличии от хлорки от нее не избавишся отстаиванием)
owlet

коряга на весь аквариум.(((
и что теперь делать?
owlet

налет не только на корге...сначала он был на растениях...в основном только на лимоннике.
Roman

Почитайте, у вас тоже самое :-):
viewtopic.php?f=30&t=686
greblin

owlet для избавления от тяжелых металлов и мм....не помню название
А можно узнать зачем это лили в акву ,вы живете в Сосновом Бору и водозабор идет прямо с энергоблока АС? :-):
Ю.В.