Возникли трудности при запуске аквариума.

owlet

http://s40.radikal.ru/i090/1003/f9/bc91fd8f843c.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1003/44/4c80391104aa.jpg

Вот моя проблема.
запускаю акву 220л.пользоваласьстартовым набором аквариумиста.был взрыв бактерий.да и сейчас прошло все не до конца.образовался на коряге белая прозрачная слизь.(помоему это бактериальный налет)прошла неделя...а все никак не становится вода прозрачной.


помогите пожалуйста)
заранее спасибо)

#1

Ю.В.

Что за "стартовый набор"? У моего знакомого такое было, когда ему вместо стартовых бактерий подсунули в магазине тех, что используются для быстрого разложения органики (кажется "биокорин" от тетры, но могу ошибаться). 2 недели вода была как молоко.

#2

Болик

я бы подождал есчё дня 3 если не пройдёт то бы отмыл акву и перезапустил без химии(могу ошибатя,сам чайник :-) )

#3

Roman

Коряга большая? На фото не очень понятно.

Если большая и плохо/недостаточно обработана - она может давать бактериальный всплеск.

Заполните анкету.

#4

owlet

там два флакончика.
один биостартер с бактериями (проверили прежде чем вливать...просто имела дело сними)
второй Ammo Lock ( для избавления от тяжелых металлов и мм....не помню название (это та дрянь которую теперь пихают для очистки водопроводной воды..дело в том что в отличии от хлорки от нее не избавишся отстаиванием)

#5

owlet

коряга на весь аквариум.(((
и что теперь делать?

#6

owlet

налет не только на корге...сначала он был на растениях...в основном только на лимоннике.

#7

Roman

Почитайте, у вас тоже самое :-):
viewtopic.php?f=30&t=686

#8

greblin

owlet писал(а):для избавления от тяжелых металлов и мм....не помню название
А можно узнать зачем это лили в акву ,вы живете в Сосновом Бору и водозабор идет прямо с энергоблока АС? :-):

#9

Ю.В.