Не правильно запущен аквариум

Галерея
lulechka
l

Москва
9

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сразу хочу извиниться за тему, скорее всего, на форуме миллион постов по моей проблеме. Но я уже перечитал все, что можно и запуталась еще больше. Сразу хочу сказать, что аквариум у меня первый и я полный чайник в этом деле. Теперь о проблеме, а точнее о проблемах...