Лысеют и умирают гуппи. я новичек!

Галерея
Tetik
T

Санкт-Петербург
9

Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок'
1. Описание симптомов болезни: Облезло 50% чешуи у гуппи, каждый день умирает по рыбке, перед смертью лежит на дне, почти не двигается, иногда жадно дышит и открывает рот уже еще 3 на очереди. у самок за 3-4 дня увеличились животы - но может беременные
2. Литраж/габариты аквариума: 40 лит
3. Когда запущен аквариум: 2 недели назад. все быушное - запустился быстро. вода мутнела на 3 дня
4. Параметры воды: нет пробников
5. Рыбы в аквариуме:было 16 гуппи(осталось 10), 2 улитки (убежали) и 10 неонов. появилос 17 мальков гуппи. были ли пингвы, но я на них грешила за смерть перврго гуппи, избавилась.
6. Растения в аквариуме: 4 вида (3 всякие елочки без укоренения и 1 с широкими листьями)
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: недавно сменила грунт на белую гальку, меняла все по уму - кипятила, промывала. фракция см 1.5-3. за 2 нед 1 сифонка и 1 смена грунта
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): глиняная амфора
11. Фильтрация: Aqvael мод fan 2 plus Qmax - 450l/h
12. Температура в аквариуме: 26-27
13. Аэрация: Отсутствует
14. Подмена воды в аквариуме: 1 раз в 4-5 дней через кухонный фильтр 20%. Стала пахнуть, но не могу разобрать чем - тиной какой-то.
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
16. Освещение в аквариуме: с 9 утра до 10 вечера Navigator 6w
17. Кормление: тетра про колор по 2 шепотки утром. разгр дней не делала. иногда матылем.