Мой аквариум 40 литров (Надежда С)

Галерея
Надежда С
Н

Московская область
202 / 27 раз

Добрый день, уважаемые формумчане - опытные и не очень аквариумисты :)
Я дилетант необученный )
Купила аквариум - написано было на нем = 40л. Путем несложных замеров и расчетов я выяснила, что фактический внутренний объем составляет 37л, итого, если учесть, что воду я буду наливать не до верха, насыплю на дно грунт, засуну оборудование и домик останется у меня на воду около 30л... :-)
Итак, купила я к нему грунт нейтральный черный кварцевый кажись 1-2мм Деннерле.
Фильтр
Бульбулятор (пузыри пускать чтоб для красоты)
Грелку автоматическую
Домик (чтобы дитю было интересно)

Насыпала и повесила все это в аквариум. Получилось вот такое как на фото :)
Теперь требуется найти правильной воды ( у меня есть тесты - развлекаюсь теперь, выяснилось, что наша родниковая вода вовсе не комильфо - дикое кол-во NO3 250мг/л) и посадить растения - красиво чтоб. Так же куплю неск крупных камней, чтобы горка под домиком не разбрелась по аквариуму.
Рыбок хочу таких: 1 петушок, 1 (или если можно лучше 2) моллинезия черная, пару коридорасов, пару рачков (не креветок, а мелких раков - не знаю возможно ли), и все? или можно еще неск гуппи эндлера?

И прошу совета по поводу растительности - для моих рыб нужна густая или им нужен простор? Мне лично хотелось бы по больше, оч понравился вариант одной из форумчанок - Вот такой, хозяйка - dankora

Заранее благодарю за советы
Фото Мой аквариум 40 литров Надежда С  (photo#43846)

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Надежда С по поводу растительности - для моих рыб нужна густая или им нужен простор?
Рыбам все равно. А вот от молли лучше отказаться в пользу гуппи. Рачков тоже выбирайте предварительно посоветовавшись, многие из них косят траву. Петушка одного.
Главное запускайте все как положено, чтоб не было слез у дитя. Запуск аквариума. Пошаговая инструкция в картинках

dankora
d

Москва
4248 / 2792 раза