Аквариум NanoCube 20 литров (KhDmitryi)

Галерея
KhDmitryi
K

Москва
53 / 27 раз

Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Я новичок счастливый обладатель аквариума Dennerle NanoCube 20L с 24.10.2015.

Сначала характеристики аквариума на сегодняшний день:
Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 25x25x30 см (20 л)
Когда запущен аквариум (дата): 24.10.2015
Параметры воды в аквариуме: 8 pH, 0 NO2, 10 NO3, 6 KH
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 10 данио рерио розовый, 2 креветки-вишни
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): криптокорина вендта "Зеленая", мох яванский мини, Элодея, Элеохарис Парвула, Альтернатера Ред Раунд
Внесение удобрений и CO2: 3 к/день Aquayer MICRO, 7 к/день Aquayer Альцигид+CO2
Грунт (и подложка если присутствует): Dennerle Quartz 1 мм
Декорации в аквариуме (материал): коряга из натурального дерева, камни
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): фильтр внутренний RESUN 200L/H с флейтой
Стандартная температура: 25-27[sup]o[/sup]
Подмена воды (частота и объем): 30% раз в неделю
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): Dennerle NanoLight 11w 6000K, 9 часов в сутки
Кормление (чем кормите, как часто, как много): tetraPRO color, 2 раза в день

Итак, давно хотел завести себе аквариум с рыбками. В процессе мечтаний увидел в интернете, как некоторые умельцы создают красивые подводные растительные миры, и решил, что в моем аквариуме будет все натуральное.

24 октября 2015