Гуппи забилась в угол

gusena

Всем Здрасьте) Я новичок в этом деле и по этому я здесь:))
Сегодня 3-й день после запуска моего аквариума) (Правда запуск был быстрый, при помощи всяких кондеев и бактерий специальных).
Аквас мой на 30л и живут у меня там 1 коридорас золотой, 1 анциструс, 4 гупёшки и 3 ампиллярии, растений живых пока нет.
Все ведут себя вроде бы нормально, но вот только гуппи меня смущают не много..уже второй день тусят у поверхности..и практически только в одном углу, и прячутся за растением искусственным... То, что они вроде рыбки верхних вод - я уже начиталась.. Больше пугает их забитость..(( За 13 часов светового дня может всего час покружат по всему периметру и в угол..
Их практически и не видно. У меня коридорас более активный чем гупёшки)
Или может это их нормальное поведение? Может я зря нервничаю?
P.S. Фильтр, свет, аэрация - всё есть, всё работает, t-25...
Заранее спасибо:)
Вложения
Гуппи забилась в угол (photo#74977)

#1

Bale

Могу сказать только, что гуппи очень активные рыбасы, поэтому думаю у вас что то не так в акве. Запуск неправильный скорее всего.

#2

Александр Загурский

#3

gusena

Спасибо) уже всё в порядке) Добавила, стабилизатор параметров воды, посадила живые растения и всё стало хорошо))) Возможно ещё стресс был после переезда из магазина) сейчас танцуют с другими данио по всей акве)) С наступающим))Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 30 л, 43\19\30
Когда запущен аквариум (дата): 27.12.15
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны):
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): гуппи-4, данио розовый-6, коридорас -2
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): кабомба, элодея, мох яванский-2
Внесение удобрений и CO2: tetra planta min, tetra co2plus
Грунт (и подложка если присутствует): грунт фракции 0,5-1
Декорации в аквариуме (материал): керамика пень, череп, ваза