Мой аквариум на 70 литров (Алексей Измайлов)

Галерея
Алексей Измайлов
А

Коломна
5

Итак, пожалуй начну с самого начала. Сразу напишу, что я начинающий аквариумист.
Аквариум был запущен в конце октября 2015 года. Объём 70 литров. Запустили, дали отстояться порядка недели-полторы (сейчас уже не вспомню :nez-nayu: ). Запустили первых рыб, роголистник. Освещение на ту пору было 12W светодиодная лампа Gauss и ещё одна на чуть поменьше Ватт, сейчас не вспомню. В общем, два цоколя под Е27. Перед покупкой аквариума, который брался уже б/у продавец показал лампы, которые нужно вкручивать, а именно энергосберегающие со свечение 6400К, насколько Ватт сейчас не вспомню - в общем таких в своём городе не нашёл, где только не был... Лишь только через месяц, приложив более интенсивные силы - нашёлся и купил 2 энергосберегающие лампы на 25 и 30 Ватт, 6400К, где световой поток получался порядка 3500 Люмен.

Рыбок было: 4 анциструса, 6 меченосцев и порядка дюжины гуппи (далее прикупились 6 моллинезий в конце декабря), которые впоследствии все расплодились и...

...Умерли: анциструсы, гуппи, 5 меченосцев и 3 моллинезии, поскольку заболели манкой (ихтик). Лечили Костапуром, но это всё было по первой, поэтому большая часть рыбы погибла, ибо переборщили с лекарством. Сейчас почти всё устаканилось, но проблема с роголистником, да и самим аквариумом осталось открытой, а именно: роголистник так же теряет цвет, в результате чего пришлось оставить одну лампу на 12W и он вроде как остаётся зелёным, но всё равно вялый с виду (фото прилагаю); освещение, и сам общий биологический процесс аквариума.

Хотелось выслушать более советы, чем критику. Поскольку реально нужна помощь. Вроде всё есть, а биологический процесс идёт как-то не так. Из 4 ампулярий осталось уже 1 в живых.

В недалёком будущем планирую покупать аквариум до двухсот литров, было бы круто, если чего-нибудь сейчас посоветовали.

Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 71*30*39
Когда запущен аквариум (дата): 28.10.2015