Здравствуйте, форумчане
Я новичок и на форуме и в деле аквариумистики. 2 года владею китайским аквариумом на 75л. За это время похоронил (выпустил в природный водоем) подросших карпиков кои и почти год назад заселил аквариум по-новому. На тот момент малюсенький анцитрус (сантиметра 4 в длину) и 2 скалярии-девочки (на тот момент сантиметра по 3) подходили как раз. Сейчас ребята подросли, а я к ним привык, но понимаю, что 75л не хватает никак. В планах оставить 75л для развода мальков и обзавестисть чем-то посолиднее.
В семейный бюджет были внесены коррективы ради комфорта нашей живности. Есть определенные мыслишки касаемо того, что мне хочется. Много статей было прочитано вдоль и поперек. Хочу услышать более компетентное мнение: не слишком ли я загнул и с моим опытом моя попытка обречена на неминуемый провал или все-таки стоит попробовать и при должном внимании у меня есть шанс достичь желаемого с первого раза.
Цены в Китае, я уверен, отличаются от стран СНГ, поэтому просто напишу, что я могу себя позволить (еще не купил, просто прикидываю)
- Отрытый квариум-параллелепипед, собраный у меня на квартире. Желаемые размеры 120х50х50 (300л итого. Подозреваю, что после оформления останется, дай бог, 220-230)
- Подставка собственно. Те ребята, которые делают аквариум, при желании собирают и металический каркас, обшитый пластиком
- Нормальный комплексный внешний фильтр типа tetra ex800 или, чего уже мелочиться, tetra ex1200.
- Система аэрации, проложеная по днищу
- Человеческий свет, а не тот led-ужас, встроенный в мой 75л.
- правильный грунт
- где-то имею долларов 100-120 на коряги/растения.
- уйма свободного времени для занятий
Так вот вопрос. Насмотревшись очумительных видео на ютубе у меня вознкло желание создать природный аквариум с коряжками для ангитруса, с местом для гонок скалярий и опосля запустить туда стайку неончиков.