Мой первый серьезный аквариум (Атлант)

Галерея
Атлант
А

Москва
333 / 42 раза

Всем здравтсвуйте! Вот решил завести аквариум. Опыта особо нету в детстве баловался, был даже 120 литровый но как то не прижился все померили со временем.

Сейчас все хочется сделать по серьёзному пусть и в таком маленьком объёме. Столкнулся с первой проблемой, купил сегодня данио и компрессор к ним, но он оказался слишком мощным и петушок его боится. В связи с этим хотел спросить сколько компрессору надо в день работа ь что бы данио нормально могли жить. С момента запуска прошло 2 часа они активные плавуны по всему аквариуму.
Фото Мой первый серьезный аквариум Атлант  (photo#110007)
Фото Мой первый серьезный аквариум Атлант  (photo#110008)
Фото Мой первый серьезный аквариум Атлант  (photo#110009)

shok
s

Энгельс
2219 / 1333 раза

Заполните анкету с подробным описанием, как запускали аквариум. Так ничего не понятно

shok
s

Энгельс
2219 / 1333 раза

Смотрю и фильтра нет. Читайте темы. Аквариум для новичка, Азотный цикл.

Атлант
А

Москва
333 / 42 раза

Проблема с аквариумом: Запуск нового аквариума
Объем, габариты аквариума, дата запуска: 13литров фактических 9.3.2019 25х25х25
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): Не мерил
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): Петушок, сомик, данио
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Мох яванский
Внесение удобрений и CO2:
Грунт (и подложка если присутствует): Черные, мелкие камни
Декорации в аквариуме (материал): Керамический мостик
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Нагреватель Barbus hL25w
Стандартная температура: 25
Подмена воды (частота и объем): Раз в неделю
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): Лампа диодная из фикспрайс
Кормление (чем кормите, как часто, как много):
Изменения, предшествующие появившейся проблеме: