Что лучше светодиодные или люминесцентные лампы для аквариума?

Галерея
ЭЛЕКТРОШОК
Э

Самара
20

Привет всем !
Я новичок на этом форуме ,да и с аквасом давно дел не имел а тут надумал заняться этим делом вновь ,для души .Ну и терзая форумы ,всякие видео и прочее понял для себя что весь этот диодный свет ерунда ! Всегда замечательно всё росло и размножалось при достаточном люминесцентном свете ,это раз ! Из практики своей работы автоэлектрика знаю что вся эта китайщина долго не работает а хороший диодный свет ну очень дорого стоит ,это два! Так что не всегда новое лучше старого ,это три ! :-):

meloman-minsk
m

Минск
37 / 1 раз

ЭЛЕКТРОШОК Привет всем !
Я новичок на этом форуме ,да и с аквасом давно дел не имел а тут надумал заняться этим делом вновь ,для души .Ну и терзая форумы ,всякие видео и прочее понял для себя что весь этот диодный свет ерунда ! Всегда замечательно всё росло и размножалось при достаточном люминесцентном свете ,это раз ! Из практики своей работы автоэлектрика знаю что вся эта китайщина долго не работает а хороший диодный свет ну очень дорого стоит ,это два! Так что не всегда новое лучше старого ,это три ! :-):
Слишком категорично

yulia211
y

Москва, Царицыно
2853 / 1448 раз

ЭЛЕКТРОШОК, я не согласна. Качественный светодиодный свет это намного лучше любых ламп.

ЭЛЕКТРОШОК
Э

Самара
20

yulia211, Может быть не спорю про качественный . Я тут недавно видел светодиодный фирменный свет от 40000 руб. Да ещё потом человек показал что через год начали выгорать диоды .Да нафиг надо ! До появления светодиодов прекрасно все обходились лампами ,всё росло и процветало при правильном освещении.
Быть может когда цена снизится в разы (я не говорю про ширпотеб китай) тогда буде смысл .

yulia211
y

Москва, Царицыно
2853 / 1448 раз