Водоросли заполонили аквариум

Галерея
ffantasy
f

Москва
92 / 2 раза

Форумчане, еще раз доброго времени.
Пробема следующая - Аквариум зарос водорослями. Насколько я понимаю, черной бородой. Сам новичек. Хотелось бы услышать конкретные советы. Я понимаю, что тем много, но ведь аквариумы разные у всех. Неделю не мог купить тест на фосфаты, сегодня поеду на птичку за ним. А то парадокс, объехал десяток магазинов - нигде нет.
После добавения неделю назад системы CO2 растения прямо таки ожили - изменился цвет. Они как-то посвежели даже. Но наличие большого количества водорослей очень удручает. Хочется все достать и высадить новые.
Неделю назад начал капать API Algaflix по инструкции. За неделю сделал 3 подмены воды по 20-25%. Как превентивная мера. Водоросли вроде как начали отваливаться, но не так быстро и не так сильно как хотелось бы.
Сегодня сделаю тест на фосфаты и напишу результат. Но пока картина такая.

2. Литраж/габариты аквариума - 90 литров
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) - Начало апреля 2011 года
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) - 10
NO2 (Нитриты) - 0
NH4 (Аммиак) - 0
PH - , GH - , KH - нет тестов.
5. Рыбы (размеры, названия, количество) - 1 Черный ножик - (7-8 см), 5 - боция клоун (4 см), 8 даников - (2 см.), 1 - гиринохейл (4 см)
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) - приложу фото, честно говоря, не знаю их названий.
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) - раз в неделю API leaf zone (по инструкции)
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) - речной грунт (2-5 мм)
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) - коряга из виноградной лозы. Вываривалась сутки в соляном растворе. Потом топилась. Прирастил папоротник.
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) - внутренний Aquael до 100 литров
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) - Aquael 100W
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) - 26