Запустить аквариум на базе травника

Makar
M

Симферополь
263 / 153 раза

Доброе время суток!

Вот приобрёл аквариум на 65 литров хочу его заполнить зелнью и посадить рыбок для его какбы сказать обслуживания.
Со старого аквариума осталось
ВАЛЛИСНЕРИЯ КРУЧЕНАЯ
АНУБИАС БАРТЕРА 'PETITE'
КРИПТОКОРИНА
Ричия(по желанию)
и 2 анцитруса(самка и самец)
Грунт будет из морской гальки( любой размер какой необходим)
Остальное по необходимости.

А теперь перейдём к сути проблемы.
Перечитав кучу литературы и разных статей-они меня полность запутали.
Из основного что не понравилось насчет грунта:
1.Грунт в 3 слоя древесный уголь,глина,и камушки( 2-5 мм)
2.Положить в 3 см мелкую гальку (1-3) в 3 см и крупнее в 2 см (4-6)
3..Или просто засыпать грунт в 6 см и положить под каждое растения кусочек глины
(облегчит задачу)
Или посоветуйте что сделать наиболее оптимальным.
В аквариум планирую положить коряжку,и из каких деревьяе самое оптимально?
Опыта мало,так что жду ваших советов.

Наталья
Н

Санкт-Петербург, Колпино
4502 / 2808 раз

Makar Грунт будет из морской гальки( любой размер какой необходим)
Не очень хороший выбор, т.к. довольно часто галька фонит...
Лучше выбрать любой нейтральный, хоть фирменный, хоть с речки, главное чтобы был не крупной фракции, окатанный и нейтральный...
Makar Или посоветуйте что сделать наиболее оптимальным.
Если планируются только вышеперечисленные растения, то достаточно будет шарика глины под корни криптокорине, остальным и глины не надо :a_g_a: а анубиасу и ричии даже и грунт никакой не нужен :hi_hi_hi:
Makar В аквариум планирую положить коряжку,и из каких деревьяе самое оптимально?
Любых, которые не выделяют смолу. Проще всего плодовые деревья...
Как подготовить корягу можно почитать здесь Коряги (коряга) в аквариуме

Makar
M

Симферополь
263 / 153 раза

Разумеется растения будут добавлены. И какие вы посоветуете. Хочу сделать заросли-без всяких роголистников и тд.

Насчет гальки, как понимать фонит?