Проблемы с водой при запуске нового аквариума.

milana
m

Санкт-Петербург
5

У меня аквариум уже больше года (я не специалист, рыбки год жили, проблем у нас с ними не было) как положено подмена воды регулярная, тут решила сменить аквариум, все привезли домой как положено новый грунт (прокипяти, остудили) положили грунт, декор, водоросли, пошел процесс...
1-водв очень мутная-не знаю просто как с ней бороться... :-( :cry_ing:
2-очень много выделений от самих рыб на дне (длинные, прерывистые с прозрачной пленкой - разнообразные, и все это на дне и на растениях)
может это перенаселение (хотя до этого был аквас меньше) и живет там Птеригоплихт парчовый 3 шт не крупных (8см) еще сомик не знаю точно вид (вроде сомик-кукушка 15см)
1 меченосец, 2 не крупных сколярии, 1 акулиный барбус, 1Сомик крапчатый,1 торакатум (см8 где то), 1 боция (до этого жили не тужили)
после поселение в новый аквариум не кормила день
может это стресс?- я уже не знаю что и думать то...помогите!? :-(

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

Заполните анкету - вы даже литраж не удосужились указать.
Запуск так производили: Запуск аквариума. Пошаговая инструкция.
Или просто всё запихали в новый аквариум сразу?

milana
m

Санкт-Петербург
5

85литров
слова"запуск"- я не знаю,так как я всего лишь любитель
если вы о том:
рыб сразу запускать нельзя – аквариум должен отстояться, чтобы в нем сформировался нужный микроклимат.,процессы можно ускорить не неделю, но у меня на все это было всего 1 день (так как рыбам было не конформно) + у меня основное кол-во воды было от прежнего аквариума

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

1. Заполните анкету подробно, сколько раз нужно просить? Не будет анкеты - тема будет в корзине.
2. У вас жуткое перенаселение и в будущем вас ждут бОльшие чем сейчас проблемы. Большая рыбка в маленьком объеме или Почему моя рыбка болеет
3. У вас некорректно запущен аквариум. Не запустился азотный цикл. Рыбы травятся аммиаком.

Основные советы до анкеты: