Мой аквариум 600 литров (Batar)

Галерея
Batar
B

Киреевск
9 / 9 раз

тумба самодельная два внешних фильтра Hailea HT30, помпа Resun AC-9904, нагреватель 250W. свет 4лампы 120 vitoLIGT. Грунт смешанный песок с галькой разной фракции. рыбки астронотус, голубой дельфин, мультиколор ред,
полиптер, цихлозома северум, цихлозома брилиантовая, боливийская цихлозома, красный попугай, цихлиды. парчёвый сом да несколько сомов названий не знаю. растения анубис 2 вида амазонка, а остальные не знаю авариумист я начинающий
Фото Мой аквариум 600 литров Batar  (photo#37091)
Фото Мой аквариум 600 литров Batar  (photo#37092)
Фото Мой аквариум 600 литров Batar  (photo#37093)

bosmat
b

Malaysia
4686 / 4721 раз

Правильный подход что 2 внешника, объем мечта :co_ol: . Кстати какие размеры? Чисто от себя, я бы поменял внешники по мощности в раз, а лучше в полтора, (брал бы с большими канистрами) рыба подрастет, траву уничтожат, будет тяжко. И обязательно бы врезал УФ, ИМХО :dr_ink: .

LampCos
L

Липецк
331 / 72 раза

Зачетныый бассейн!!
А нагреватель не маловат по мощности?

Batar
B

Киреевск
9 / 9 раз

bosmat Правильный подход что 2 внешника, объем мечта :co_ol: . Кстати какие размеры? Чисто от себя, я бы поменял внешники по мощности в раз, а лучше в полтора, (брал бы с большими канистрами) рыба подрастет, траву уничтожат, будет тяжко. И обязательно бы врезал УФ, ИМХО :dr_ink: .
размер 150см высота 76см ширина по краям 50см в центре 62см а фильтры тянут хорошо кпд 2400 в час да и внутренний турбо 1500 ну этот так течение создавать

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
LampCos,
тянет на 5+

Добавлено спустя 55 секунд:
bosmat,
а это о чём я не понял?

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Ссылка удалена

Batar
B

Киреевск
9 / 9 раз

Smelov,
стоят 2 шт. они за тумбой :-):

dimetrius
d

Германия, Липпштадт
3123 / 1351 раз

Как двери гнули?

Batar
B

Киреевск
9 / 9 раз

dimetrius,
Сферы на фабрике. материалы на тумбу вышли дешевле чем штатная!

dimetrius
d

Германия, Липпштадт