Обнаружен Adblocker: наш форум существует благодаря рекламе. Пожалуйста, отключите блокировщик или зарегистрируйтесь.
Катастрофа- в аквариуме одеколон.
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Надежда13
Н
Надежда13
Москва
6
/ 3 раза
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня катастрофа, ребенок вечером вылил в 100 л аквариум флакон одеколона и не сказал, а я заметила только утром. Вода помутнела, погибли практически все креветки около 200 шт, половина рыбок и практически все моллюски. Я сразу промыла фильтр, убрала всех трупиков, и весь день меняла треть воды каждые четыре часа и промывала фильтр. Я не скажу, что я новичок. Аквариум у меня далеко не первый, запущен был грамотно. Грунт на земле, прекрасное освещение. Растения: коллекционные эхинодорусы, анубиасы, папоротники и др.. Все прекрасно себя чувствовали и плодились, а сейчас не знаю что мне делать? Помогите советом.
Надежда13
Ёшка
Ё
Ёшка
Киев, Академгородок
159
/ 120 раз
Надежда13, сделали все правильно, а как сейчас себя рыбы чувствуют?
Ёшка
Надежда13
Н
Надежда13
Москва
6
/ 3 раза
Оставшиеся креветки на поверхности держаться и скорее всего до утра не доживут, рыбки (меченосцы, молли, гуппи и данио) также на поверхности держаться, но им получше, чем было. Вода по-прежнему очень мутная и от нее идет запах одеколона. Завтра утром еще промою фильтр и заменю часть воды. Вот не знаю как растения это переживут.
Надежда13
Ёшка
Ё
Ёшка
Киев, Академгородок
159
/ 120 раз
тогда, может стоит пойти на полный перезапуск? или отсадить пока живность в др. емкость с аэрацией. . .
Ёшка
Надежда13
Н
Надежда13
Москва
6
/ 3 раза
Самое страшное, что аквариум я перезапускала два месяца назад. Землю готовила сама 1,5 месяца. Запустила все растения прекрасно перенесли пересадку, все прижилось, только апоногетон мадагаскарский (сетчатый) болеет. И тут на тебе снова здорово. Конечно если завтра улучшений не будет, придется спасать что останется и перезапускать. :cry_ing:
Надежда13
Ю.В.
Ю
Ю.В.
Kyiv, Ukraine
24842
/ 11356 раз