Мое начало. (Алия)

Галерея
Алия
А

Оренбург
18 / 3 раза

Привет. Я начинающий аквариумист. Заказала аквариум на 30 литров, залила водой,которая предварительно отстаивалась один день с раствором моментальной защиты. Засыпала разноцветные камушки,засадила живые растения. Названия не знаю,одно-спиралькой,другое-как укроп. Для красоты был поставлен островок с черепашкой. Рыбки запущены были через день: две мраморные гурами,две золотые пецилии, две скалярии. Кормила сухим кормом тетра. Первая очистка прошла через дней 10. Все было хорошо. Пока.... Пока я не купила замороженного мотыля. Раскрыла я его и фу! запах был ужасен. Но мне говорили,что запах не из приятных. Ладно. Чуть-чуть разморозила,положила на сеточку-кормушку,смотрю на рыбок. Они так с аппетитом все съели, и на меня жадными глазами глядят, мол,давай еще. Добавки они, к их сожалению, не получили. Этого мотыля я положила в морозилку. И честно говоря,потом весь день не могла от запаха отойти. Вечером еще дала чуть-чуть мотыля. И на следующее утро дала. Потом смотрю, а моя-то пецилия покрылась белыми пятнами. А скалярия вообще исчезла. Нашла я ее в зарослях,уже отошедшую в мир иной. Я быстренько выловила пецилий,пересадила их отдельно в банку. Скалярию выкинула.Через день еще одна скалярия умерла. Я вообще расстроилась. Конечно,виню мотыль. Он явно был не свежий.Я его выбросила. Пецилий моих тоже не стало. Аквариум весь я помыла, выбросила все растения,все камни и островок прокипятила. Залила все по-новой. Запустила новых рыбок. Виды те же,но окраски другие. Растения,как видно на фото, я заменила на искусственные. Все приходит с опытом. Я начинаю...

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

Ну скоро и этих ждет, та же участь!

Скаляриям и гурами, ваш аквариум очень мал!
Так же запустились не по правилам, ждите новых трупов! Или читайте форум, статьи!

Andrei_77
A

ХМАО Югра
27 / 30 раз

Мдя, жаль мороженого мотыля. :ny_tik:
Без вины виноватый. --)--