Аквариум "Random gift" 10 литров (Bale)

Галерея
Bale
B

Нижний Новгород
327 / 42 раза

Волею судеб стал обладателем 10-ти литрового аквариума в очень запущенном состоянии с определенным населением, попытался как то восстановить, но опыта ноль и не все выжили. Для переселения купил аквариум побольше, но этот тоже хочу сохранить. На данный момент он такой. Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 10 литров, 300 Х 150 Х 230
Когда запущен аквариум (дата): появился у меня 23.08.15, правильного запуска не было
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): не делал
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 1 суматранский барбус, 1 мшистый барбус, 1 гонконгский барбус, 1 анциструс, 1 гуппи самец, 1 неон, 2 ампулярии
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): валлиснерия, анубиас, яванский мох, кладофора
Внесение удобрений и CO2: нет
Грунт (и подложка если присутствует): 3-5 мм
Декорации в аквариуме (материал): коряга мопани
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): фильтр Tetra In 300 plus
Стандартная температура: 27
Подмена воды (частота и объем): раз в неделю 3 литра
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): 1 лампа 5 W
Кормление (чем кормите, как часто, как много): Корм Tetra 3 вида понемногу, вск разгрузка
Изменения, предшествующие появившейся проблеме: не было
Описание вашей проблемы: пока перенаселение

В будущем планирую в нем поселить ярких креветок и может очень маленьких рыбок, если такие есть, конечно.

Labeo7
L

Мир
453 / 165 раз

Сейчас гуру проснуться и Вас будут отчитывать за все что вы сделали даже за фон!
А мне интересно что это за такой барбус гонкронгзкый

Bale
B

Нижний Новгород
327 / 42 раза

Labeo7 А мне интересно что это за такой барбус гонкронгзкый