Аквариум "Кубик с деревом" 30 литров (veter)

Галерея
veter
v

Москва
39 / 58 раз

Всем добрый день! Запустил маленький аквариум объемом 30л. Периодически были у меня аквариумы на 100 -200л., а маленьких не было и поэтому вопросов больше чем ответов. По немного изучаю, эту тему. Если с рыбками опыт хоть какой -то есть, то с растениями опыта мало, а креветок вообще первый раз держу :smu:sche_nie: И так анкета

Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): объем около 30 л (30х30х30)
Когда запущен аквариум (дата): 03.01.2016
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): KH-5,GH -8 , PH -6.8 NO3-10, PO4- 0.6 NO2 -0 NН3/NH4 -0
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 10 тетр Аманда, 3 отонциклюса, 1 анцитрус звездчатый (3 см), 4 креветки "Амано" креветки вишни было 6 шт, а еще стало много мелких
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Ротала «Индика» пучок веток 5-8, Мох плакучий на коряжке бансай, мох мини немного на камнях, Элеохарис мини «Dwarf» , Анубиас бартери нана Петит 3 кустика, буцефаландры 3 кустика
Внесение удобрений и CO2: УДО на данный момент не вношу. CO2 – баллонная система баллон 2 л, через керамический диффузор 1 пузырек в секунду
Грунт (и подложка если присутствует): Dennerle Kristall-Quarz - фракции 1-2 мм, цвет черный, 6 кг. (3-8см), под корни элеохариса шарики JBL
Декорации в аквариуме (материал): Коряжка
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Внешний Aquael Multi Kani 800, 650л/ч 3 модуля ( 2 керамика и 1 губки) компрессора нет, обогреватель акваэль
Стандартная температура: 25-27
Подмена воды (частота и объем): 1-2 раза в неделю по 5-8 литров
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): Светодиодное 24 вт (около 50лм/л) с 10 до 21 (11 часов)
Кормление (чем кормите, как часто, как много): 1 раз в день хлопья тетра немного
Изменения, предшествующие появившейся проблеме:
Описание вашей проблемы: у мхов , чернеют кончики, выглядят как обмазанные черным силиконом