Как исправить самую большую ошибку при запуске аквариума.

Галерея
Насёнышка
Н

5 / 1 раз

Доброго времени суток! Я новичок в аквариумистике и на сайте. И как многие такие же как я, совершила огромную ошибку по незнанию(о чем теперь, конечно, очень сожалею). Но дело сделано и нужно как-то все это теперь исправлять. А дело вот в чем. Захотел мой муж завести аквариум с рыбками. Он такой человек, что если чего захотел, то ему надо все и сразу сию же секнуду. И вот поехали мы с ним в ближайший зоомагазин.Купили аквариум на 50 литров, вес необходимое оборудование по совету продавца (Спасибо, хоть тут не обманул): Фильтр Акваель фан плюс 2(хотя тут немного, может и обманул, но это не самое страшное), грунт(теперь я даже не знаю какой, так как ведерки из-под него выброшены, а я не запомнила, что там было в составе), искусственные водоросли, сачок, пару баночек а ля быстрый старт аквариума. Ну и как водиться (прямо как описано в одной из тем на форуме), продавец начала нас убеждать в том, что благодяря этим "волшебным" баночкам рыбок можно запустить в аквариум уже в день покупки аквариума, что мы и сделали. И вот я решила найти в интернете, как правильно ухаживать за аквариумом, и вычитала, что натворили мы ужас ужасный и кошмар кошмарный. С момента покупки/запуска аквариума на данный момент прошло 8 дней, за это время к Нептуну отправились 2 рыбки гуппи, хотя есть у меня крохотное подозрение, что именно эти две рыбки болели уже в магазин, так как выглядели они изначально как-то нездорово по сравнению с остальными. Сейчас в аквариуме живут 6 гуппи, 4 коридораса, 10 неонов, 5 данио и 6 тернеций, пока чувствуют себя хорошо (по крайней мере на вид). Хотя один человек сказал, что у одной самки гуппи начинается плавниковая гниль (либо заразилась от умерших больных рыбок, о которых я писала выше, либо из-за неправильного запуска, а может и того и другого.) Расставаться с аквариумом не хотим. Хотим исправить ошибки, но не знаем как. Помогите, пожалуйста, что мы можем сделать в сло